Кол-во благодарностей за день этого архива:
Размер - 2,339 Mb
Время изменения страницы на портале: 26.8.10
Модер. загрузки на ресурсе - Массель Николай
723 стр
Подпишитесь на еженедельную рассылку Издательского дома "Питер" о новинках, акциях, скидках. Достижение цели рекламирования товара осуществляется через постановку таких конкретизирующих целей и задач, как увеличить объемы продаж, расширить рынки сбыта, войти в новый географический район, привлечь новый сегмент потребителей и т.д. Издания, занимающие в...
Подпишитесь на еженедельную рассылку Издательского дома "Питер" о новинках, акциях, скидках. Достижение цели рекламирования товара осуществляется через постановку таких конкретизирующих целей и задач, как увеличить объемы продаж, расширить рынки сбыта, войти в новый географический район, привлечь новый сегмент потребителей и т.д. Издания, занимающие в матрице схожее исходное стратегическое положение, объединяются в однородные совокупности. Правовые стимулы классифицируются по многим основаниям. Ориентация НИОКР на улучшение технологий с целью снижения издержек, а также придания продукции специфических свойств привлекательных для обслуживаемых сегментов рынка. Финансовые отношения предприятий с вышестоящими организациями включают отношения по поводу образования и использования централизованных денежных фондов, которые в условиях рыночных отношений являются объективной необходимостью. Правила Джобса. Автор: Кармин Галло. Применяется также понятие "дисконтированный или приведенный денежный поток". Такой контроль обычно называют оперативным контролем (а также административным, или тактическим) в отличие от общего, стратегического контроля. Имеются в виду возможности, которые помогут фирме не стоять на месте, а уверенными шагами двигаться вперед, обеспечить свой рост и рентабельность. В обществах с преобладанием натуральных отношений перераспределительные процессы носили прежде всего характер натуральных налогов и различного рода личных повинностей. На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой книге. Последнее компания проводит, выясняя соответствие товара требованиям потребителя, его позицию по сравнению с такими же товарами конкурентов. Конкуренты ессо есть, плюс могут скопировать, но и спрос пока достаточно велик. Я уживлюсь, если у вас что-то получится кроме пиара и пары-тройки акций. Именно поэтому, если Вы не понимали ранее что такое МАРКЕТИНГ, PR и РЕКЛАМА, не изучили как их внедрять и использовать в своей работе, недооценивали их значимости для Вашей деятельности, то Вы совершали обязательно серьезные ошибки и несли убытки. Концентрация усилий лишь на некоторых сегментах рынка, на которых фирма может лучше реализовать свою специфическую компетентность или имеет больше шансов избежать столкновения с ведущими конкурентами.
|